Гарантия


ГАРАНТИЙНЫЕ И СЕРВИСНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Дорогие друзья! Мы дорожим репутацией нашей компании и относимся с большой ответственностью к обязательствам по гарантийному обслуживанию. Мы рассматриваем любые гарантийные случаи и принимаем наиболее выгодные для наших заказчиков решения, руководствуясь действующими нормами Гражданского кодекса РФ, Законом «О защите прав потребителей», а также общепринятыми правилами делового этикета.   Пожалуйста, в случае возникновения необходимости заменить или вернуть нам товар, учитывайте, что в соответствии с Законом о защите прав потребителей ст. 26.1. о дистанционном способе продажи товаров:


  • Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (//www.consultant.ru/popular/consumerism/) невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.
  • Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
  • Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем. Наша компания работает с сертифицированными европейскими поставщиками только качественной продукции, поэтому количество заводского брака - минимально. Однако, даже у самых признанных производителей иногда выявляется брак, некомплектность упаковки и т.п, которые покупатель обязан заметить в первую неделю эксплуатации товара, и о чем обязан заявить нам письменно и по телефону. Далее, в удобное Вам время, необходимо вернуть нам товар и ждать экспертизы в течение 10 рабочих дней, чтобы инженерные специалисты точно установили тип неисправности и вследствие какой причины она образовалась. Далее, на основании заключения инженера, мы решаем, какая именно компенсация производится -  ремонт изделия, замена его на новое или возврат оплаты.  


  • ВАЖНО!  

    Сохраняйте, пожалуйста, кассовый чек, товарную накладную и гарантийный талон, переданные Вам при покупке. Не тяните с установкой электроприбора, звоните нам с вопросами прямо во время монтажа, чтобы исключить неправильное подключение. Помните, что товар надлежащего качества без кассовых документов, сданный не вовремя или после монтажа обмену и возврату не подлежит! Гарантия на проданный товар подразумевает его бесплатный ремонт или замену на аналогичный товар в случае невозможности ремонта в течение гарантийного срока.

    Гарантия на товар, в зависимости от производителя, следующая:




    ABF гарантия на оборудование 1 год
    Atlantic гарантия на оборудование 1 год
    Ballu гарантия на оборудование 1 год
    Casafan гарантия на оборудование 2 года, на двигатели Casafan – гарантия 10 лет
    Dreamfan гарантия на оборудование 2 года
    Electrolux гарантия на оборудование 1 год
    Ensto гарантия на оборудование 1 год
    Faro гарантия на оборудование 2 года, на двигателиFaro – гарантия 10 лет
    Flakt Woods гарантия на оборудование 1 год
    General Climate гарантия на оборудование 1 год
    Globo гарантия на оборудование 1 год
    Hisense гарантия на оборудование 1 год
    Mitsubishi HI       гарантия на оборудование 1 год
    MMotors гарантия на оборудование 1 год
    Neoclima гарантия на оборудование 1 год
    Nofer гарантия на оборудование 1 год
    Noirot гарантия на оборудование 1 год
    Rolling Stars гарантия на оборудование 1 год
    ROYAL Clima гарантия на оборудование 1 год
    Simex гарантия на оборудование 1 год
    Soler and Palao гарантия на оборудование 2 года, на потолочные вентиляторы S&P – гарантия 1 год
    Systemair гарантия на оборудование 2 года
    Thermor гарантия на оборудование 2 года
    Vortice гарантия на вентиляторы - 2 года, гарантия на фены, сушилки для рук и волос - 1 год
    Westinghouse гарантия на оборудование 2 года, на двигатели Westinghouse – гарантия 10 лет
    Zanussi гарантия на оборудование 1 год
    Zilon гарантия на оборудование 1 год
    Первый Пассаж гарантия на оборудование 1 год
    Тепломаш гарантия на оборудование 1 год
    Тропик гарантия на оборудование 1 год